Основные правила при просьбах о помощи
Добавлено: 27 фев 2011, 00:02
Друзья, может стоит сформировать правила,
в случае когда кто-то просит о помощи?
На самом деле, жутко надоедает напоминать всем!
Итак:
1) Марка и модель (к примеру, Nissan Almera)
2) Год выпуска (не по стеклу, а по паспорту) ПОЧЕМУ:
Часто меняют стёкла с т.н. "разборов" или на заводе ставят
на свежие машины "прошлогодние" стёкла со склада,
а порой от года выпуска очень сильно зависит цветовая гамма
3) Наиболее соответствующая карточка (желательно, из старой картотеки)
не у всех "новьё"
4) Описание, на что похож из известных цветов (к примеру, из гаммы АвтоВАЗ)
5) Если машина перекрашеная, то часть Ваших проблем уйдёт,
если найдёте соответствующий цвет из гаммы готовых красок
(не обязательно Жигули. Это может быть и ГАЗ, и УАЗ, и прочие
краски, которые поставляются в виде уже готовых ремонтных в банках).
Не забывайте, что при полном перекрасе обычно экономят,
обливая готовой краской либо смесью нескольких готовых
("подбирая" так чтобы приблизить к цвету "внутрянки").
А чаще всего "обливают" краской "по коду основной", похожей
на изначальный цвет кузова (не обязательно той, которая соответствует
коду краски на шильде. Зависит от квалификации колориста).
6) Относится к предыдущему пункту: не просите о помощи, когда нужно
подобрать цвет для машины "лохматого" года (выпуска более чем пять лет назад).
Этот клиент готов клясться и божиться, что эта машина "ни разу некрашена",
потому как ему это "обосновал" прежний её владелец. А Вы - будьте умнее!!!
И всегда требуйте от клиента, чтобы он
сравнивал лючок с той поверхностью, которая будет окрашиваться!!!
Это помножит на минус Ваши возможные проблемы.
7) Относится к двум предыдущим, а может что и ко всем предыдущим пунктам.
Ищите явные следы перекраса. Если не умеете или не знаете, то обращайтесь к
малярам. Они найдут))
8) Не забывайте, что машины постоянно бьются.
Поэтому, подбирая краску по крышке люка бензобака - не факт, что эта краска будет совпадать с цветом "морды".
Также, учитывайте что на заводе пластмассу красят отдельно,
не пойми чем и не пойми на каком подкладе.
Поэтому, подбор по ПЛАСТМАССОВОМУ лючку - самое неблагодарное дело!
Поверьте, что порой лучше слить "основную по коду", она будет на порядок ближе,
чем та которую "наколеруете"...
Давайте облегчать жизнь себе и помощь тем кто готов Вам помочь!
Ведь это несложно!!!
в случае когда кто-то просит о помощи?
На самом деле, жутко надоедает напоминать всем!
Итак:
1) Марка и модель (к примеру, Nissan Almera)
2) Год выпуска (не по стеклу, а по паспорту) ПОЧЕМУ:
Часто меняют стёкла с т.н. "разборов" или на заводе ставят
на свежие машины "прошлогодние" стёкла со склада,
а порой от года выпуска очень сильно зависит цветовая гамма
3) Наиболее соответствующая карточка (желательно, из старой картотеки)
не у всех "новьё"
4) Описание, на что похож из известных цветов (к примеру, из гаммы АвтоВАЗ)
5) Если машина перекрашеная, то часть Ваших проблем уйдёт,
если найдёте соответствующий цвет из гаммы готовых красок
(не обязательно Жигули. Это может быть и ГАЗ, и УАЗ, и прочие
краски, которые поставляются в виде уже готовых ремонтных в банках).
Не забывайте, что при полном перекрасе обычно экономят,
обливая готовой краской либо смесью нескольких готовых
("подбирая" так чтобы приблизить к цвету "внутрянки").
А чаще всего "обливают" краской "по коду основной", похожей
на изначальный цвет кузова (не обязательно той, которая соответствует
коду краски на шильде. Зависит от квалификации колориста).
6) Относится к предыдущему пункту: не просите о помощи, когда нужно
подобрать цвет для машины "лохматого" года (выпуска более чем пять лет назад).
Этот клиент готов клясться и божиться, что эта машина "ни разу некрашена",
потому как ему это "обосновал" прежний её владелец. А Вы - будьте умнее!!!
И всегда требуйте от клиента, чтобы он
сравнивал лючок с той поверхностью, которая будет окрашиваться!!!
Это помножит на минус Ваши возможные проблемы.
7) Относится к двум предыдущим, а может что и ко всем предыдущим пунктам.
Ищите явные следы перекраса. Если не умеете или не знаете, то обращайтесь к
малярам. Они найдут))
8) Не забывайте, что машины постоянно бьются.
Поэтому, подбирая краску по крышке люка бензобака - не факт, что эта краска будет совпадать с цветом "морды".
Также, учитывайте что на заводе пластмассу красят отдельно,
не пойми чем и не пойми на каком подкладе.
Поэтому, подбор по ПЛАСТМАССОВОМУ лючку - самое неблагодарное дело!
Поверьте, что порой лучше слить "основную по коду", она будет на порядок ближе,
чем та которую "наколеруете"...
Давайте облегчать жизнь себе и помощь тем кто готов Вам помочь!
Ведь это несложно!!!