Такая китайская херня, пикап. Не Great Wall, в техпаспорте и на нем самом написанно именно GROZ. Информации нигде нет. Цвет типа ладовского кварца, может кому пригодится:
401-48,77
400-20,50
361-16,96
345-6,36
321-4,94
495-2,47
_______
100,00
GROZ
Модераторы: Norell, colormaster
- colibri
- Мастер
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 14:06
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Сотрудник ООО "Рефиниш-Автолак"
Re: GROZ
Спасибо! Обязательно пригодится!
Менеджер направления (Mobihel MIX) Хомышина Ирина
Наша группа на FACEBOOK (https://www.facebook.com/REFINISHAVTOLAK) и ВКонтакте (http://vk.com/public59216947). Присоединяйтесь и узнавайте обо всем первыми!
Наша группа на FACEBOOK (https://www.facebook.com/REFINISHAVTOLAK) и ВКонтакте (http://vk.com/public59216947). Присоединяйтесь и узнавайте обо всем первыми!
-
- Профи
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Совсем немного
- Контактная информация:
Re: GROZ
Небезызвестная у нас марка китайских внедорожников и пикапов Dadi скоро сойдет со сцены: теперь эти машины будут продаваться на украинском рынке под брендом Groz.
Торговая марка Groz появилась на свет несколько месяцев назад — ее придумали в компании Дади-Центр, которая является импортером автомобилей Dadi на украинском рынке. До недавнего времени под маркой Groz продавался лишь один автомобиль — Groz Rocky, представляющий собой китайскую копию внедорожника Jeep Cherokee второго поколения. Теперь же решено переименовать все автомобили, которыми торгует Дади-Центр (внедорожники Dadi, грузовички BAW и микроавтобусы Polarsun), — такое решение было принято на очередном собрании дилеров компании.
«Ребрендингу» автомобили Dadi, BAW и Polarsun подвергаются еще в Китае, где на них устанавливаются новые эмблемы. Этим дело и ограничивается: каких-либо конструктивных изменений машины не претерпевают. Прежними остались и цены. Зато появились новые названия: например, пикапы Dadi Smoothing и New Smoothing получили имена Groz Fox и Groz Target.
Зачем все это нужно? В компании Дади-Центр говорят, что, продавая машины под одной маркой, легче оперативно реагировать на изменение спроса: если одна из продаваемых моделей не находит спроса, ее можно тут же заменить аналогом — но уже другого производителя. При этом не нужно тратить лишних денег на раскрутку чужих брендов — куда приятнее продвигать единственный, и при этом свой бренд.
Понятно, что ни один приличный производитель не позволит переименовывать свои машины — если только речь не идет, например, об автомобилях BMW и Alpina. Уговорить отказаться от собственного бренда в пользу украинской виртуальной торговой марки можно лишь китайских товарищей, которые любой ценой стремятся выйти на внешние рынки. Помимо Dadi уже есть и другие кандидаты — например, компания Hebei Xinkai Automobile, выпускающая кроссоверы и пикапы. В России продажи автомобилей марки Xinkai были свернуты в прошлом году по причине ужасающего качества сборки. Но Дади-Центр попробует продвигать у нас Ксинкаи под брендом Groz.
Через пару месяцев в продаже появится первый «украинизированный» Xinkai — пикап с двухрядной кабиной Groz Vertus. Рамная машина (в задне- и полноприводном вариантах) выпускается в Китае с мая этого года и скопирована с Isuzu D-Max. Двигатель — бензиновый, объемом 2,2 л и мощностью 105 л.с. Семь автомобилей из первой, «пристрелочной» партии дилеры попытаются продать по 74900 грн: это заднеприводные Вертусы с гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером и задним парктроником. Если на Vertus будет спрос, со следующего года будут поставляться и полноприводные машины. Кроме того, в 2009 году может появиться Groz Dakota, который отличается от Вертуса лишь дизайном в стиле американских пикапов Chevrolet.
Торговая марка Groz появилась на свет несколько месяцев назад — ее придумали в компании Дади-Центр, которая является импортером автомобилей Dadi на украинском рынке. До недавнего времени под маркой Groz продавался лишь один автомобиль — Groz Rocky, представляющий собой китайскую копию внедорожника Jeep Cherokee второго поколения. Теперь же решено переименовать все автомобили, которыми торгует Дади-Центр (внедорожники Dadi, грузовички BAW и микроавтобусы Polarsun), — такое решение было принято на очередном собрании дилеров компании.
«Ребрендингу» автомобили Dadi, BAW и Polarsun подвергаются еще в Китае, где на них устанавливаются новые эмблемы. Этим дело и ограничивается: каких-либо конструктивных изменений машины не претерпевают. Прежними остались и цены. Зато появились новые названия: например, пикапы Dadi Smoothing и New Smoothing получили имена Groz Fox и Groz Target.
Зачем все это нужно? В компании Дади-Центр говорят, что, продавая машины под одной маркой, легче оперативно реагировать на изменение спроса: если одна из продаваемых моделей не находит спроса, ее можно тут же заменить аналогом — но уже другого производителя. При этом не нужно тратить лишних денег на раскрутку чужих брендов — куда приятнее продвигать единственный, и при этом свой бренд.
Понятно, что ни один приличный производитель не позволит переименовывать свои машины — если только речь не идет, например, об автомобилях BMW и Alpina. Уговорить отказаться от собственного бренда в пользу украинской виртуальной торговой марки можно лишь китайских товарищей, которые любой ценой стремятся выйти на внешние рынки. Помимо Dadi уже есть и другие кандидаты — например, компания Hebei Xinkai Automobile, выпускающая кроссоверы и пикапы. В России продажи автомобилей марки Xinkai были свернуты в прошлом году по причине ужасающего качества сборки. Но Дади-Центр попробует продвигать у нас Ксинкаи под брендом Groz.
Через пару месяцев в продаже появится первый «украинизированный» Xinkai — пикап с двухрядной кабиной Groz Vertus. Рамная машина (в задне- и полноприводном вариантах) выпускается в Китае с мая этого года и скопирована с Isuzu D-Max. Двигатель — бензиновый, объемом 2,2 л и мощностью 105 л.с. Семь автомобилей из первой, «пристрелочной» партии дилеры попытаются продать по 74900 грн: это заднеприводные Вертусы с гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером и задним парктроником. Если на Vertus будет спрос, со следующего года будут поставляться и полноприводные машины. Кроме того, в 2009 году может появиться Groz Dakota, который отличается от Вертуса лишь дизайном в стиле американских пикапов Chevrolet.