ваз 2115
Модераторы: Norell, colormaster
-
- Участник
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Я начинающий колорист, работаю в этой сфере еще меньше года. Очень хочу узнать обо всем побольше. Живу и работаю в городе Павлово Нижегородской области.
ваз 2115
Тогда еще вопрос. цвет аккорд503. Слышала что там присутствует хамелеон. Принесли люк нужно 200г. Если нет у Вас наработок может и мучить его не стоит. (Банку покупать не хотят ).
- tat-color
- Профи
- Немного о себе...: 1
Re: ваз 2115
Я был на призентации "РК". Сотрудники РК из Ярославля рассказывали о промышленных направления окраски, использования материалов и т.д..юлия писал(а):Тогда еще вопрос. цвет аккорд503. Слышала что там присутствует хамелеон. Принесли люк нужно 200г. Если нет у Вас наработок может и мучить его не стоит. (Банку покупать не хотят ).
Один из разделов выступления был посвещен цветам предлогаемых автоэмалей для конвеерных линий.
Сотрудники РК гордатся тем, что они первые поставили на конвеер Автоваза "Колорстрим".
Также говорилось о том, что в рецептуре конвеерных цветов может быть до 40-ка (СОРОК) компонентов.
Есть слайды с призентации. И там это все есть. Я ни чего не придумал.
По этому, зная все это, иногда не хватает словарного запаса, объяснить клиенту, что легче его в космос отправить, чем реально СДЕЛАТЬ из рецепта 200 грамм его Аккорд или Капри.
====
Реальных выход - только докелеровывать баночную краску.
-
- Участник
- Немного о себе...: Колорист
Когда только начинала, про колорстрим не слышал никто, я помню как я неделями билась над Капри и Аккордом, ругая себя, нерадивую и судьбу злую.....Теперь понимаю, почему у меня в рецептурах было около сорока компонентов!!!!! 

- sanchezz
- Знаток
- Немного о себе...: 100% не робот=)
- Контактная информация: