Инструкция для маляра
Перед покраской маляр обязан сделать выкраску из готового подбора авто эмали на своем покрасочном оборудовании т.к. слишком много внешних параметров влияют на окончательный результат, в случае несовпадения цвета на выкраске и автомобиле маляр должен показать свою выкраску колористу, который по договоренности может изменить цвет.
Факторы, влияющие на цвет:
Фактор..............................Цвет- СВЕТЛЕЕ........ ...............Цвет-ТЕМНЕЕ
• Диаметр дюзы покрасочного пистолета .....Малый .................................Большой
..Факел...........................................Широкий..............................................Узкий
• Подача краски ..........................Малая .............................................. Большая
• Давление ............................... .Высокое........................... .............. Низкое
• Расстояние до поверхности ......Дальнее ............................................. Ближнее
• Скорость движения ............... Быстрое .............................................Медленное
• Количество растворителя ....... Повышенное ..................................... Пониженное
• Температура помещения......... Высокая ................................................. Низкая
• Влажность воздуха ................. Малая ................................................ Высокая
• Циркуляция воздуха ............... Сильная ......................................... Слабая
А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв... Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить. И наоборот - даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему.
Короче,я понял, что последнюю точку в этом деле ставит маляр и все зависит от его профессионализма и добросовестности
Маляр может все испортить:)
Модераторы: Norell, colormaster