Вопрос о технической поддержке колористов

Вопросы по тематике форума, не вошедшие в другие разделы

Модераторы: Norell, технолог

Аватара пользователя
Marianna
Профи
Профи
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:14
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: МО Коломна

Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение Marianna »

А как насчет хорошей тех поддержки колористов? Ведь пока очутимая помощь только от коллег. Профессионалы где?
Каждому человеку нужен тиран, для подавления чувства собственной важностиВ начало страницы
Каждому человеку нужен тиран, для подавления чувства собственной важности.

Abettor
Магистр
Магистр
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение Abettor »

/...Отдельно для Марианночки:
Дорогая, ты ведь должна понимать, что
"ну вот нету образцов", не привозят лючки.
Кому это надо - хрен знает куда тащиться
для того, чтобы образцы выпиленные от
какой-нибудь ямахи отдать?
Кому надо чёткую рецептуру выслать на
ту же фиесту 2008-го года? Тупо, лень...
Да, технологи "Рефиниша" не дремлют,
катают формулы, делают всё, чтобы нам
легче работалось, но пока они "изобретают"
10-ть формул, появляется сотня новых красок,
и это буквально за один-два дня.
Сам работал технологом, знаю...
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru

Аватара пользователя
tat-color
Профи
Профи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Набережные Челны

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение tat-color »

цитата:
А как насчет хорошей тех поддержки колористов? Ведь пока очутимая помощь только от коллег. Профессионалы где?
Я убрал твою подпись хотя бы в цитате


Где мы? Дома.
Семинары начали читать сами.
Приезжай, будет интересно.

Norell
Профи
Профи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:44
Страна: Россия
Немного о себе...: 1

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение Norell »

Собственно, вопрос один: какого рода техподдержка необходима для того, чтобы счастье наступило?
Давайте ваши предложения - мы попытаемся их реализовать.
"Не глухим коридором уйду я, а Млечным Путем..."

Аватара пользователя
RMIHA
Гуру
Гуру
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:12
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: МО Дубна

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение RMIHA »

С уважением Михаил.

Norell
Профи
Профи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:44
Страна: Россия
Немного о себе...: 1

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение Norell »

Спасибо. Насколько я понял, основная тех. поддержка заключается в предоставлении пользователям сервисных рецептур, которые нарабатываются непосредственно в Рефинише.
По этому поводу могу сказать следующее: деятельность нашего учебного центра сводилась, в основном, только к обучению. С недавнего времени мы начали активно сотрудничать с крупными московскими сервисами по миксовой программе Мобихел, в связи с чем, появилась потребность нарабатывать актуальные рецептуры для некоторых марок автомобилей, которых нет у Хелиоса. Более того, трудами фирмы «Р.А.-Софт» мы сейчас получили софт, который способен в процессе подбора выводить очень точные рецептуры. Соответственно, теперь есть и необходимость, и техническая возможность нарабатывать рецептуры. Будем это делать и будем каким-либо образом доводить их до сведения конечных пользователей. Проблема одна: контакт с конечными пользователями у нас происходит, видимо, только на страницах этого форума. А с дистрибьюторами работать сложно – они иногда и обновления Mobihel 4 как придется своим клиентам предоставляют. Тогда давайте здесь и обсуждать возможности, как это лучше сделать.
Кстати, в ветке «Автоматизация» сотрудники «РА-Софт» уже представили свою программу. В процессе ее использования у нас возникли мысли о некоем изменении качества технической поддержки клиентов. Дело в том, что пользователи этой программы могут закачивать сделанные нами рецептуры одним махом, т.е. мы присылаем вам небольшой файл в формате XML (или выкладываем его где-нибудь на FTP сервере), и вы просто закачиваете эти рецепты в свою базу и они автоматически добавляются, как варианты к исходным рецептам. В программе эти рецепты отличаются от хелиосвовских значками (чтобы вы понимали, что имеете дело с серверной рецептурой). С другой стороны, пользователи этой программы в регионах могут присылать нам свои рецепты, которые они считают интересными. Мы эти рецепты проверяем, и если они действительно ценны, делаем их доступными широкому кругу пользователей с указанием имени автора. В принципе, свои рецепты в любом удобном виде могут нам присылать не только пользователи этой программы. Да и мы, со своей стороны, сделаем альтернативный способ доступа к нашим рецептурам (без использования этой программы). Просто программа: а) позволяет делать этот процесс быстро, б) рецептуры выводятся точные. Самые активные люди, помимо приобретения авторитета и репутации среди своих коллег, могут претендовать на подарки со стороны нашей фирмы, вплоть до поездки в Словению на завод Хелиос. Насколько вообще конечным пользователям интересен такой способ взаимодействия? Имеет ли смысл писать об этом?
"Не глухим коридором уйду я, а Млечным Путем..."

Аватара пользователя
RMIHA
Гуру
Гуру
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:12
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: МО Дубна

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение RMIHA »

Всё что Вы написали конечно интересно,но очень хотелось бы чтобы это благое начинание не осталось просто словами.И второе,не очень приятно что происходит жёсткое навязывание этой новой программы.Складывается впечатление,что если не купишь-сервис формул не увидишь.
P.S. ...
С уважением Михаил.

Norell
Профи
Профи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:44
Страна: Россия
Немного о себе...: 1

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение Norell »

Неправильное впечатление у вас складывается. Я же писал об альтернативных способах обмена рецептурами для непользователей программы. Просто хотелось бы слышать реакцию на саму идею. А программа - это только один способ технической реализации этой идеи.
"Не глухим коридором уйду я, а Млечным Путем..."

Аватара пользователя
tat-color
Профи
Профи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Набережные Челны

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение tat-color »

цитата:
Спасибо. Насколько я понял..............
........................................................
Самые активные люди, помимо приобретения авторитета и репутации среди своих коллег, могут претендовать на подарки со стороны нашей фирмы, вплоть до поездки в Словению на завод Хелиос. Насколько вообще конечным пользователям интересен такой способ взаимодействия? Имеет ли смысл писать об этом?

Редактировано - Norell , 25/03/2009 14:06:38

Здравствуйте.
Пока я не понимаю кого Вы обещаете отправить в Словению, если очень честно говорить.
Если Вы через полгода сообшите, что "Вася Сидоров" активно принимал участие в развитии MOBIHEL, и по этому он поехал на завод HELIOS - я лично Вам вышлю 1 литр хорошей, татарской водки.
=
Лично я в это вообще не верю.
=
Давайте откровенно?
..................
Даже время терять на пустую писанину не хочется.
=
Придумайте что нить другое..........
Сможете?,,,
Что нить более интересней.
Ваш интузиазм похвален!!!!

Norell
Профи
Профи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:44
Страна: Россия
Немного о себе...: 1

Re: Вопрос о технической поддержке колористов

Непрочитанное сообщение Norell »

Здравствуйте, tat_color!
«Здравствуйте.
Пока я не понимаю кого Вы обещаете отправить в Словению, если очень честно говорить.»
Хм…
«Если Вы через полгода сообшите, что "Вася Сидоров" активно принимал участие в развитии MOBIHEL, и по этому он поехал на завод HELIOS»
Ну, вот видите – все-таки понимаете. Только не за «развитие Мобихел», а за активное участие в разработке новых рецептур для миксовой программы Мобихел.
«- я лично Вам вышлю 1 литр хорошей, татарской водки.»
Спасибо огромное, но и на Руси этого добра – как грязи. Так что не трудитесь.
«Лично я в это вообще не верю. Давайте откровенно?».
Собственно, я и не врал. На Хелиосе знают, что мы будем предпринимать попытку вовлечь в разработку новых рецептур Мобихел, актуальных для нашего рынка, конечных пользователей. Конкретных договоренностей о том, что мы точно отправим в Словению самых активных участников этого процесса, конечно, пока нет. Поэтому я и написал в своем предыдущем сообщении, что участники «могут претендовать …. на поездку в Словению». Однако, эти идеи словенской стороне озвучивались и они со вниманием к ним отнеслись.
Что касается причин, по которым конкретных договоренностей со словенцами пока нет, то самая основная из них – это то, что сам процесс вовлечения конечных пользователей в разработку рецептур пока не определен. Именно поэтому я и написал предыдущий пост. Просто хотел услышать мнение участников форума и, возможно, совместно с ними попытаться разработать эту технологию. Пока счет 1:1 – одному пользователю стало это интересно, одному – нет.
«Даже время терять на пустую писанину не хочется.»
Я, конечно, могу ошибаться. Но вас никто не заставляет заниматься пустой писаниной. Если время терять действительно не хочется – просто не пишите.;)
«Придумайте что нить другое..........
Сможете?,,,
Что нить более интересней.»
Хм… Я, вроде как, не в цирке работаю, чтобы уважаемую публику потешать… Да и из нежного детского возраста, когда «на слабо» брали, уже давно вышел. Более того, Ваших предпочтений и интересов не знаю, чтобы придумывать что-либо более интересное для Вас… Видимо, не смогу.
«Ваш интузиазм похвален!!!!»
Спасибо за комплимент. Только слово «интузиазм» мне, к сожалению, не знакомо. А в остальном спасибо за Ваш интерес к моим постам.
"Не глухим коридором уйду я, а Млечным Путем..."

Ответить