О схеме организации труда в окрасочном цехе

Вопросы по тематике форума, не вошедшие в другие разделы

Модераторы: Norell, технолог

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Имеет ли кто-нибудь практический опыт или просто информацию о схеме организации труда в окрасочном цехе, которая позволяла бы увеличить потенциал выработки рабочих мест более чем в два раза (для сравнения берём традиционную широко распространённую орг.схему: 12-часовой рабочий день и попеременная работа двух разных бригад)?
Если вопрос не совсем поятен, то я готов дать дополнительные разъяснения.

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Если не находите ответа, то задайте свой вопрос.

Abettor
Магистр
Магистр
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение Abettor »

Начнём с того, что окрасочным камерам необходимо время для "отдыха, остывания".
Это обязательно для ресурса работы, иначе движку пезнес, насяйника))
То есть, нужно скорректировать работу малярки так, чтобы камеры отдыхали
по очереди и не работали в режиме "non-stop".
При такой работе - хоть круглосуточно, но при этом помним человечий фактор,
что все работники - по-разному относятся к ночным сменам, и по-разному в них
себя ведут.
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Abettor писал(а):Начнём с того, что окрасочным камерам необходимо время для "отдыха, остывания".
Это обязательно для ресурса работы, иначе движку пезнес, насяйника))
То есть, нужно скорректировать работу малярки так, чтобы камеры отдыхали
по очереди и не работали в режиме "non-stop".
При такой работе - хоть круглосуточно, но при этом помним человечий фактор,
что все работники - по-разному относятся к ночным сменам, и по-разному в них
себя ведут.
Разъясняю дополнительно, что в моём вопросе об увеличении потенциала выработки организация ночных смен не предполагалась вовсе. Работы должны производиться только в дневное время.
Что касается эл. двигателей окрасочных камер, то они вполне могут работать без остановки в пределах своего тех. ресурса (возможны короткие остановки на тех. обслуживание). Замечу, что хорошая окрасочная камера рассчитывается на непрерывную работу (поэтому и стоит она соответственно).

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Особенно хотелось бы услышать мнение владельцев СТО и директоров тех.центров.

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Может кто-нибудь хочет применить зто в своём тех.центре?

Abettor
Магистр
Магистр
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение Abettor »

Да, действительно, кто как относится к девушкам-маляркам?
(И не всклад, и не в лад, поцелуй дрова в живот). ;)
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Abettor писал(а):Да, действительно, кто как относится к девушкам-маляркам?
(И не всклад, и не в лад, поцелуй дрова в живот). ;)
Максим!
Отношусь с пониманием к вашей весенней озабоченности относительно девушек-малярок. Но, пожалуйста, старайтесь придерживаться заданной темы об организации труда.

Аватара пользователя
colormaster
Модератор
Модератор
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:20
Страна: Россия
Немного о себе...: Колорист

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение colormaster »

Добрый день, походу тема одного участника, и до сих пор не понятно, что именно Вы хотели бы узнать. По тому что написано можно сказать следующее. Сервис например не в состоянии принять в ремонт больше машин, чем он может принять в реале,(нехватка места, клиентов, непрофессионализм работников и так далее, плюс последнее время недостаточная финансовая мотивация (норма часы). Тогда ,чтобы увеличить производительность малярного цеха по любому придется увеличивать штат арматуры, подготовщиков (если есть такая штатная единица), жестянщиков и так далее, и конечно з/п. Также наверное придеться потратиться на рекламу, свет, газ, вода и так далее. Если сложить все расходы по всем выше указанным пунктам то для того чтобы хотябы чтото зарабатывать придеться увеличить раза в два цену на ремонт деталей... :( ,что также может негативно сказаться на проходимости сервиса.
P.S. Маляры, жестянщики, арматурщик,колористы и т.д. такие люди, которые очень любят деньги, и если им не платить достойно, то можно продолжать писать такие посты сколько угодно и ничего не добиться в улучшении выработки. :D
Технический специалист РЕФИНИШ АВТОЛАК (колористика)

wed
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
Страна: Россия
Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.

Re: О схеме организации труда в окрасочном цехе

Непрочитанное сообщение wed »

Прошу обратить внимание на слова:
- ... ПОЗВОЛЯЛА УВЕЛИЧИТЬ ПОТЕНЦИАЛ ВЫРАБОТКИ РАБОЧИХ МЕСТ БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА...
В любом цеху(большой или маленький) всегда найдётся хоть одно рабочее место. Вот, применительно к этому самому месту...
Если непонятно, то можете задать вопросы для дальнейшего разъяснения.

Ответить