Страница 1 из 1

как сделать правильный выкрас

Добавлено: 28 ноя 2015, 14:16
Alekssssss
Бывают проблемы после покраски авто . Делаю тест идеально . Пистолет Voylet под сата 2000 давление на входе в пистолет 2 2.5 растояние выдерживаю 15 20 см дюза 1.3 краску отдаю разбавленную по технологии . Иногда на элементе бывает темнее . Малярам объясняю какие слои мокр ,ср. или сух . Почему так происходит .

Re: как сделать правильный выкрас

Добавлено: 30 ноя 2015, 09:29
z-col
Приветствую! Проблема маляров -ЛЕНЬ !!! Никто не пытается сделать тестовую выкраску соответствующую вашей. Не выдержена межслойная сушка . Не соответствие дюзы с ВАШЕЙ ! С уважением.

Re: как сделать правильный выкрас

Добавлено: 16 дек 2015, 09:50
colorit
Выкрас может получается темнее из-за более низкого давления, с дюзой у Вас все в норме 1,3 для базы стандарт, по поводу краскопульта рекомендовал бы Star SMP 106(FG) 1.3(Синий или красный) среднего давления, материал разбивают очень хорошо и гораздо экономнее войлета, сам уже два года пользуюсь Star evo-t(1.3 золотистый низкого давления) очень экономный, легкий, надежный, в руке сидит идеально, однако к нему нужна привычка, особенно когда выкрашиваешь серебро.По поводу последнего слоя, у меня тоже постоянно были такие проблемы. Как мне объяснил Максим abettor(спасибо ему огромное), так называемый "сухой" слой лучше делать "полумокрым" т.е. не опыл( это когда зерно у вас торчит как ежик) и не залив( как акрил), при таком нанесении частички серебра успевают правильно сориентироваться, следовательно рисунок зерна, цвет и тон будет более ровным и правильным. Может Вам лучше приехать в учебный центр Рефиниша в Одинцово, там ребята Вам все покажут("лучше один раз увидеть чем сто раз услышать", лично я, когда увидел все понял) и расскажут.