матовый лак, полировка
Модераторы: Konstantin_RA, инструктор, sergey_RA
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:53
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 15 летний опыт работы в автосервисе
матовый лак, полировка
после полировки (мусор) матового лака (100% добавки) блеск появится? вообще он полируется? экстра чёрный под мат.UHS думаю будет нормально смотреться
-
- Знаток
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:16
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: матовый лак, полировка
Да блеск появится.
Не такой глубокий как на глянцевом лаке, но будет значительно более блестящим чем до полировки.
Выглядеть будет как блестящая проплешина.
Не такой глубокий как на глянцевом лаке, но будет значительно более блестящим чем до полировки.
Выглядеть будет как блестящая проплешина.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 09:25
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Я не работ . Я только учусь
Re: матовый лак, полировка
Думал свой раритет в мат окрасить , но остановило - если вдруг царапина ? как быть ??
а при покраске переходом есть нюансы ???
а при покраске переходом есть нюансы ???
Лучше сделать один раз - чем ......
-
- Модератор
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
- Страна: Россия
- Немного о себе...: тех. поддержка
Re: матовый лак, полировка
Доброе утро коллеги!
Я полностью согласен с Рябовым Димой!
Полировка матового лака недопустима, какие могут быть проблемы, Дима уже озвучил.
Довести матовость на полированных участках методом матирования так же невозможно, невозможно и добиться полного глянцевого покрытия с обычным блеском, такого как при окраске обычным глянцевым лаком. Для окраски матовым лаком желательно использовать профессиональную камеру окраски и чистые комбинезоны для меньшего попадания сора, особенно это касается при полной окраске кузова.
Max^S, лично мое мнение покрасить самому свой раритет вполне возможно!
Важные факторы, которые вы уже будете знать при проведении ремонтных работ
1. Цвет базовой краски
2. Производитель матового лака
3. Пропорции смешивания с отвердителем
4. Процент добавления разбавителя
5. Каким пистолетом наносился лак
6. Толщина слоев, шагрень
7. Выдержка между слоев и перед ускоренной сушкой
8. Само высыхание лака при 20° или 60° гр.
Все эти моменты влияют на процент матового блеска.
Конечно же, бывают случаи, когда вы, придерживаясь при окраске всех восьми пунктов, видите что (например, дверь) отличается по блеску, в этом случае не надо пугаться, надо выдержать немного больше времени, например недельку, до полной полимеризации материала, где матовость сравнится с оригиналом.
Покраска пятном проводится только базовой краской, где первый слой лака наноситься только на пятно базы. Второй слой наносится на всю деталь (получаем в зоне базы два слоя), при покраске вторым слоем лак можно дополнительно разбавить разбавителем (сделать его более жидким в пределах возможного) для получения наименьшей толщины лака на основной не ремонтируемой поверхности. Думаю, есть и возможность сделать переход на лаке, на таких участках, где мелкий опыл не будет заметен ( на мат. лаках это получается)
Другое дело, когда не знакомый автомобиль поступил в ремонт, тут сложнее, здесь желательно знать производителя ЛКМ.
Удачи всем!
Я полностью согласен с Рябовым Димой!
Полировка матового лака недопустима, какие могут быть проблемы, Дима уже озвучил.
Довести матовость на полированных участках методом матирования так же невозможно, невозможно и добиться полного глянцевого покрытия с обычным блеском, такого как при окраске обычным глянцевым лаком. Для окраски матовым лаком желательно использовать профессиональную камеру окраски и чистые комбинезоны для меньшего попадания сора, особенно это касается при полной окраске кузова.
Max^S, лично мое мнение покрасить самому свой раритет вполне возможно!
Важные факторы, которые вы уже будете знать при проведении ремонтных работ
1. Цвет базовой краски
2. Производитель матового лака
3. Пропорции смешивания с отвердителем
4. Процент добавления разбавителя
5. Каким пистолетом наносился лак
6. Толщина слоев, шагрень
7. Выдержка между слоев и перед ускоренной сушкой
8. Само высыхание лака при 20° или 60° гр.
Все эти моменты влияют на процент матового блеска.
Конечно же, бывают случаи, когда вы, придерживаясь при окраске всех восьми пунктов, видите что (например, дверь) отличается по блеску, в этом случае не надо пугаться, надо выдержать немного больше времени, например недельку, до полной полимеризации материала, где матовость сравнится с оригиналом.
Покраска пятном проводится только базовой краской, где первый слой лака наноситься только на пятно базы. Второй слой наносится на всю деталь (получаем в зоне базы два слоя), при покраске вторым слоем лак можно дополнительно разбавить разбавителем (сделать его более жидким в пределах возможного) для получения наименьшей толщины лака на основной не ремонтируемой поверхности. Думаю, есть и возможность сделать переход на лаке, на таких участках, где мелкий опыл не будет заметен ( на мат. лаках это получается)
Другое дело, когда не знакомый автомобиль поступил в ремонт, тут сложнее, здесь желательно знать производителя ЛКМ.
Удачи всем!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:15
- Страна: Россия
- Немного о себе...: рефиниш автолак юг
Re: матовый лак, полировка
Господа,а ВЫ когда нибудь собственно- ручно полировали матовое покрытие??????
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:15
- Страна: Россия
- Немного о себе...: рефиниш автолак юг
Re: матовый лак, полировка
Доброе утро Эдуард!!!!Накопилась масса вопросов,задам всего несколько.
1.Можно ли использовать грунт 3:1 при окраске пластиковых деталей?
2.Существует в реалии шпатлевка по пластику?Или она есть только в рекламных буклетах и прайсах?
3.Что произошло с разбавителем для праймера?Вроде бы снят с производства,а как же судьба самого праймера,он тоже снят?И чем его теперь разбавлять его людям у которых он остался в избытке?
Как быть горячим кавказким парням?
С Уважением инструкор по ЮФО,ИВАН,хоть строчечку мне напиши.
1.Можно ли использовать грунт 3:1 при окраске пластиковых деталей?
2.Существует в реалии шпатлевка по пластику?Или она есть только в рекламных буклетах и прайсах?
3.Что произошло с разбавителем для праймера?Вроде бы снят с производства,а как же судьба самого праймера,он тоже снят?И чем его теперь разбавлять его людям у которых он остался в избытке?
Как быть горячим кавказким парням?
С Уважением инструкор по ЮФО,ИВАН,хоть строчечку мне напиши.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:15
- Страна: Россия
- Немного о себе...: рефиниш автолак юг
Re: матовый лак, полировка
Эдуард,совсем забыл спросить.Как то на семинарах рекламировали катар RADEX,он есть в природе или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
- Страна: Россия
- Немного о себе...: тех. поддержка
Re: матовый лак, полировка
Всем доброго утра!
С удовольствием отвечу на Ваши накопившиеся вопросы
Обязательное нанесение не на голый пластик, а на первичный грунт по пластику.
Вторичный грунт 3:1 советую использовать при технологии «мокрым по мокрому» 1-1.5 слоя в том случае если на голом пластике есть микроповреждения, которые возможно залить. Если пластик без повреждений окраска проводится на первичный грунт по пластику.
ПРИМЕЧАНИЕ: на первичный грунт по пластику не наносятся только Mobihel 1К автоэмали (алкид)
На заводе по производству шпатлевки идет усовершенствование данного продукта.
Всем удачного дня :!:
С удовольствием отвечу на Ваши накопившиеся вопросы
Использовать универсальный вторичный грунт 3:1 для окраски пластика возможно.1.Можно ли использовать грунт 3:1 при окраске пластиковых деталей?
Обязательное нанесение не на голый пластик, а на первичный грунт по пластику.
Вторичный грунт 3:1 советую использовать при технологии «мокрым по мокрому» 1-1.5 слоя в том случае если на голом пластике есть микроповреждения, которые возможно залить. Если пластик без повреждений окраска проводится на первичный грунт по пластику.
ПРИМЕЧАНИЕ: на первичный грунт по пластику не наносятся только Mobihel 1К автоэмали (алкид)
Шпатлевка по пластику существует пока только в рекламных буклетах и прайсах :oops:2.Существует в реалии шпатлевка по пластику?Или она есть только в рекламных буклетах и прайсах?
На заводе по производству шпатлевки идет усовершенствование данного продукта.
Разбавитель для праймера можно уже заказать в 5л или 20л таре.3.Что произошло с разбавителем для праймера?Вроде бы снят с производства,а как же судьба самого праймера,он тоже снят?И чем его теперь разбавлять его людям у которых он остался в избытке?
Каттер (резак) насколько мне известно, будет в продаже этим летом в ограниченном количестве. 8-)Как то на семинарах рекламировали катар RADEX,он есть в природе или нет?
Всем удачного дня :!:
-
- Профи
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:21
- Страна: Россия
- Немного о себе...: бизнес:кузовной ремонт ,увлечение: F1
Re: матовый лак, полировка
лаборатория Юг писал(а):Господа,а ВЫ когда нибудь собственно- ручно полировали матовое покрытие??????
полировали,только потом перекрасили 8-)http://www.avtozvuk.com/az/2006/01/VAZ_2109/z15.jpg вот этот
автомобиль!
- genius_spirit
- Знаток
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:09
- Страна: Кыргызстан
- Немного о себе...: Я из Кыргызстана, Бишкек. Работаю Mobihel более трех лет.
Re: матовый лак, полировка
невижу смысла полировать матовое покрытие. тогда зачем делать мат, если собираетесь его полировать.
стерильность должна быть как при операции ведь мат это уже не просто модно, хороший мат ("бархатистый" на вид, на ощупь "мягковатый") сделать ООООчень сложно, поэтому мат уже приравнивают к эксклюзивной покраске. ведь под мат можно "закатать" не только черный (один из самых сложных "матовых" цветов), но и другие - серый, оранжевый, синий красный, даже есть уже что то типа 070 3СТ на 500м ксирале.
новые мерседесы АМГ выходят с завода матовыми ( 051 magno platin, 049 designo magno, 054 AMG Monza grau magno) а как их подбирать вы задумались??? мат лак мобихел не предназначен для покраски в мат кузова авто (нет той степени матовости), если конечно до этого этот автомобиль не был покрашен мат лаком мобихел. как уже было сказано выше, лак предназначался изначально для платиковых деталей авто (бампера, сполера и т.д.) на них он дает очень хорошие результаты.
это касается мат лака и других фирм ..........
может вскоре появится спец. добавка (не лак), с помощью которой можно добиться заводской матовости. ждем-с. (не путать с мат добавкой 2к мобихел).
почему я так говорю, я по сути практик, я не могу говорить или советовать людям то, что я не попробовал. поэтому я эксперементировал со все чем можно в плане мата. сейчас у нас (центральная азия) большиство машин кустарно в гаражах тупо забрызганы чем то матовым, черный естественно уже не черный под матом, а какой то коричневатый, а на ощупь вообще как будто грунтовка, это протсо финиш!
стерильность должна быть как при операции ведь мат это уже не просто модно, хороший мат ("бархатистый" на вид, на ощупь "мягковатый") сделать ООООчень сложно, поэтому мат уже приравнивают к эксклюзивной покраске. ведь под мат можно "закатать" не только черный (один из самых сложных "матовых" цветов), но и другие - серый, оранжевый, синий красный, даже есть уже что то типа 070 3СТ на 500м ксирале.
новые мерседесы АМГ выходят с завода матовыми ( 051 magno platin, 049 designo magno, 054 AMG Monza grau magno) а как их подбирать вы задумались??? мат лак мобихел не предназначен для покраски в мат кузова авто (нет той степени матовости), если конечно до этого этот автомобиль не был покрашен мат лаком мобихел. как уже было сказано выше, лак предназначался изначально для платиковых деталей авто (бампера, сполера и т.д.) на них он дает очень хорошие результаты.
это касается мат лака и других фирм ..........
может вскоре появится спец. добавка (не лак), с помощью которой можно добиться заводской матовости. ждем-с. (не путать с мат добавкой 2к мобихел).
почему я так говорю, я по сути практик, я не могу говорить или советовать людям то, что я не попробовал. поэтому я эксперементировал со все чем можно в плане мата. сейчас у нас (центральная азия) большиство машин кустарно в гаражах тупо забрызганы чем то матовым, черный естественно уже не черный под матом, а какой то коричневатый, а на ощупь вообще как будто грунтовка, это протсо финиш!