нанесение базы Mobihel Daewoo RedRock (70U)
Добавлено: 15 июл 2013, 17:05
Добрый день! хотелось бы услышать советы специалиста. Ситуация у меня такая. Я не профессионал, однако опыт покраски нескольких автомобилей уже имею, то есть на 2 с + красить уже умею. ) Сейчас занимаюсь покраской Шевроле Лачетти цвет красный металлик - заводская спецификация Red Rock (70U). Приобрёл базовую эмаль Helios Mobihel цвета Daewoo Red Rock (70U). При этом интуитивно предполагая, что более выгодного способа купить краску в оригинальном цвете и быть не может. Так как концерн GM выпускает и Daewoo, и Chevrolet, то и обозначение цветов должно совпадать. В связи с этим первый вопрос к представителям Хелиоса - я прав, и цвета совпадают, или нет?
Второй вопрос касается нанесения базы. разбавил эмаль до вязкости 15сек разбавителем р-12 и попробовал покрасить пробную деталь. обычно используя краску других производителей, например Дюксон, я пользовался упрощенным и прощающем ошибки методом - разбавлял эмаль больше чем положено, и при давлении 2 атм наносил мокрым слоем, который тут же подсыхал, в 3 прохода. получалось равномерное и однородное покрытие даже простым пистолетом. А с вышеуказанной краской такого не получается - краска при низкой вроде бы вязкости ложилась каплями и крупной шагренью. я увеличил давление до 3-х атм. краска стала ложиться. но при этом красить пришлось уже жирным мокрым слоем, потому что по другому не получалось. в итоге под лаком деталь выглядит намного темнее чем заводское покрытие, и имеет эффект затенённых мест, когда неосвещенные места вообще выглядят как неметаллик, а ярко освещенные - блестят. похоже на то, как, например, красят логаны и сандеро. Разбавленной краски при этом улетело на крышку багажника не меньше полутора литров....
Далее мне посоветовали всё же снизить давление и красить первый слой жирным, а последующие сухим - враспыл. сделал. - под лаком получилась более блестящая поверхность, однако оттенок всё же не тот, и появился эффект неоднородности частиц - некоторые как звёзды сияют. а в тени как песчинки либо зёрна другого цвета как будто пистолет не промыли после предыдущей окраски.
В связи с этим подскажите - что я делаю не так? как правильно наносить данный вид эмали, при этом желательно экономично, чтобы не улетала .
Второй вопрос касается нанесения базы. разбавил эмаль до вязкости 15сек разбавителем р-12 и попробовал покрасить пробную деталь. обычно используя краску других производителей, например Дюксон, я пользовался упрощенным и прощающем ошибки методом - разбавлял эмаль больше чем положено, и при давлении 2 атм наносил мокрым слоем, который тут же подсыхал, в 3 прохода. получалось равномерное и однородное покрытие даже простым пистолетом. А с вышеуказанной краской такого не получается - краска при низкой вроде бы вязкости ложилась каплями и крупной шагренью. я увеличил давление до 3-х атм. краска стала ложиться. но при этом красить пришлось уже жирным мокрым слоем, потому что по другому не получалось. в итоге под лаком деталь выглядит намного темнее чем заводское покрытие, и имеет эффект затенённых мест, когда неосвещенные места вообще выглядят как неметаллик, а ярко освещенные - блестят. похоже на то, как, например, красят логаны и сандеро. Разбавленной краски при этом улетело на крышку багажника не меньше полутора литров....
Далее мне посоветовали всё же снизить давление и красить первый слой жирным, а последующие сухим - враспыл. сделал. - под лаком получилась более блестящая поверхность, однако оттенок всё же не тот, и появился эффект неоднородности частиц - некоторые как звёзды сияют. а в тени как песчинки либо зёрна другого цвета как будто пистолет не промыли после предыдущей окраски.
В связи с этим подскажите - что я делаю не так? как правильно наносить данный вид эмали, при этом желательно экономично, чтобы не улетала .