Стар ЕВО-Т4000

Материалы. Оборудование. Практические советы.

Модераторы: Konstantin_RA, инструктор, sergey_RA

Domovoy
Профи
Профи
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
Страна: Россия
Немного о себе...: Совсем немного
Контактная информация:

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение Domovoy »

Всё здорово хороший ролик. Но всё же про настройки ничего толком не сказали.
И как пожелание на будущее. Хотелось бы увидеть ролик про нанесение акрилов и базовых эмалей. А именно про слои, какие и сколько, что каждый слой даёт и т.п. Поскольку я не маляр то для меня это интересно, возможно что и не только для меня. В том числе хотелось бы и услышать рекомендации, как правильно делать тест-выкрасы. У меня к сожалению до сих пор возникают с этим проблемы.

venom
Участник
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:30
Страна: Россия
Немного о себе...: Я из Саратова

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение venom »

Здравствуйте. А я бы посмотрел ролики по окраске пятном и переходом ( базой и акрилом.) Хочется посмотреть как это грамотно делается инструкторами. С Уважением Дмитрий.

Norell
Профи
Профи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:44
Страна: Россия
Немного о себе...: 1

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение Norell »

petruxa671 писал(а):Не удивили,тоже самое с таким же результатом и такой же скоростью делается дешёвым китайским краскопультом стоимостью 500-600 рублей.
Таким образом, согласно логике, которую описал инструктор, остается еще доказать, что коэффициент переноса эмали на деталь у дешевого китайского краскопульта за 500-600 руб. также составляет 76%. Видимо именно тогда можно будет говорить о полной идентичности...
Кстати, если вы используете недорогие ЛКМ и для вас важна в первую очередь скорость работы, а не экономия на материалах, то, может быть, действительно использовать прямоточные пистолеты от Star, как это советует инструктор?
2Domovoy
Напишите, пожалуйста, какого рода настройки вам хотелось бы знать. Про давление ниже говорилось... Что еще? Думаю, инструкторы без труда ответят.
"Не глухим коридором уйду я, а Млечным Путем..."

Аватара пользователя
petruxa671
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:34
Страна: Россия
Немного о себе...: точно не робот,а человек и при том мыслящий.
Откуда: Башкортостан

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение petruxa671 »

Norell писал(а):
petruxa671 писал(а):Не удивили,тоже самое с таким же результатом и такой же скоростью делается дешёвым китайским краскопультом стоимостью 500-600 рублей.
Таким образом, согласно логике, которую описал инструктор, остается еще доказать, что коэффициент переноса эмали на деталь у дешевого китайского краскопульта за 500-600 руб. также составляет 76%. Видимо именно тогда можно будет говорить о полной идентичности...
Кстати, если вы используете недорогие ЛКМ и для вас важна в первую очередь скорость работы, а не экономия на материалах, то, может быть, действительно использовать прямоточные пистолеты от Star, как это советует инструктор?
2Domovoy
Напишите, пожалуйста, какого рода настройки вам хотелось бы знать. Про давление ниже говорилось... Что еще? Думаю, инструкторы без труда ответят.
Я ждал такого ответа про перенос краски.Китайскими краскопультами работал давно но долго,но не об них речь.Самое главное в нашей работе с моей точки зрения это качество,потом идёт скорость и в последнюю очередь меня беспокоит процент переноса краски иначе я бы красил валиком( у него перенос краски на деталь больше чем у любого краскопульта)Краскопульт Валком меня устраивает больше, и по воздуху и по расходу и по факелу,дюза 1.3 Воздушные головы Рп и Хвлп.

Norell
Профи
Профи
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:44
Страна: Россия
Немного о себе...: 1

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение Norell »

2petruxa671
На счет валика - это вы погорячились. :D Во-первых, не учли толщину слоя нанесения и, как следствие, расход краски на 1 кв. м. Во-вторых, не учли краску, которая после покраски на валике остается. Хотя, если красить вагон, то процент отсавшейся на валике краски будет действительно мал. :D
Если серьезно, то те параметры, о которых вы отозвались, как о важных для вас, разумны когда у вас стоит очередь машин на покраску и рабочее время маляра стоит очень дорого. Что касается качества покрытия, которое получается при покраске краскопультом Стар в ролике, то вы ничего конкретно плохого не сказали. Просто сравнили с китайскими аналогами. Если качество не устраивает, то скажите, по каким параметрам.
"Не глухим коридором уйду я, а Млечным Путем..."

Аватара пользователя
petruxa671
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:34
Страна: Россия
Немного о себе...: точно не робот,а человек и при том мыслящий.
Откуда: Башкортостан

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение petruxa671 »

Norell писал(а):2petruxa671
На счет валика - это вы погорячились. :D Во-первых, не учли толщину слоя нанесения и, как следствие, расход краски на 1 кв. м. Во-вторых, не учли краску, которая после покраски на валике остается. Хотя, если красить вагон, то процент отсавшейся на валике краски будет действительно мал. :D
Если серьезно, то те параметры, о которых вы отозвались, как о важных для вас, разумны когда у вас стоит очередь машин на покраску и рабочее время маляра стоит очень дорого. Что касается качества покрытия, которое получается при покраске краскопультом Стар в ролике, то вы ничего конкретно плохого не сказали. Просто сравнили с китайскими аналогами. Если качество не устраивает, то скажите, по каким параметрам.
Качество не устраивает(шагрень крупная и базу как не старался не смог нормально положить.Красил Волгу акрилом ,измучился (долго).
Хоть и показали факел большой а кроет только середина факела.

инструктор
Модератор
Модератор
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
Страна: Россия
Немного о себе...: тех. поддержка

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение инструктор »

venom писал(а):Здравствуйте. А я бы посмотрел ролики по окраске пятном и переходом ( базой и акрилом.) Хочется посмотреть как это грамотно делается инструкторами. С Уважением Дмитрий.
Добрый день коллеги!
В последнее время современный восстановительный ремонт невозможно представить без "Плавного перехода" этот вид ремонта помогает нам не только экономить краску но и уйти от не совпадения по цвету от оригинальных оттенков соседних деталей.
Конечно ели отсутствует опыт в окраске методом плавного перехода, то помогут только практические занятия. Предлагаю посетить наши кусы по "Технологии окраски" где наглядно демонстрируются приёмы и методы окраски плавным переходом. Также на семинарах предлагается самостоятельно провести окраску этим способом.
Методы окраски плавным переходом так же довольно подробно изложены на нашем сайте в разделе Тех.информ - Практические советы
Ролики по технологии окраски плавным переходом по базе и акрилу будут отсняты в ближайшее время.

инструктор
Модератор
Модератор
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
Страна: Россия
Немного о себе...: тех. поддержка

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение инструктор »

petruxa671 писал(а):
Norell писал(а):2petruxa671
На счет валика - это вы погорячились. :D Во-первых, не учли толщину слоя нанесения и, как следствие, расход краски на 1 кв. м. Во-вторых, не учли краску, которая после покраски на валике остается. Хотя, если красить вагон, то процент отсавшейся на валике краски будет действительно мал. :D
Если серьезно, то те параметры, о которых вы отозвались, как о важных для вас, разумны когда у вас стоит очередь машин на покраску и рабочее время маляра стоит очень дорого. Что касается качества покрытия, которое получается при покраске краскопультом Стар в ролике, то вы ничего конкретно плохого не сказали. Просто сравнили с китайскими аналогами. Если качество не устраивает, то скажите, по каким параметрам.
Качество не устраивает(шагрень крупная и базу как не старался не смог нормально положить.Красил Волгу акрилом ,измучился (долго).
Хоть и показали факел большой а кроет только середина факела.
Еще раз Внимательно посмотрите ролик!!!!
Вы уведете, что мы показываем качество поверхности покрытия после каждого слоя, и в конце показано качество покрытия после сушки ОСК. Визуально может каждый убедиться в том что шагрень покрытия идеальное.
Было бы хорошо увидеть ролик с Вашей покраской, возможно тогда мы бы подсказали Вам где Вы ошибаетесь.

инструктор
Модератор
Модератор
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
Страна: Россия
Немного о себе...: тех. поддержка

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение инструктор »

Leopard писал(а):Спасибо большое ребятам,за такой замечательный ролик, очень подробно и чётко всё показали и рассказали.
Если честно,то ещё раз убедился,что отзывы про этот краскопульт, есть не что иное,как чистая правда.
Факел действительно очень не велик, особенно на 1.3,мастер сделал более двадцати взмахов,укрывая базой дверь от 2105, и это только одна дверь,а если всю машину в облив....
Лак разливает очень не охотно, расстояние до детали не более 10см, "красил носом" хоть пробный выстрел,ребята и делали на 20см ;) показывая отличный факел.
Как краскопульт для пары деталей, может он и хорош,но вот для полного перекраса, это утопия
(по поводу красил носом) отвечаем, что видеокамера в момент окраски находилась под углом 45град., это связано с тем, что если камеру держать параллельно окрашенным деталям, то на объектив будет ложиться перепыл, по этому просматривая ролик Вам кажется что пистолет находится на расстоянии не более 10см. от окрашенной поверхности, а на самом деле пистолет находился на расстоянии 15-20см.

toreto022
Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:43
Страна: Россия
Немного о себе...: Коллорист-Адлер

Re: Стар ЕВО-Т4000

Непрочитанное сообщение toreto022 »

Привет Всем!
С оборудованием STAR за 3,5 года продаж серьезных проблем небыло.
Положительных отзывов намного больше чем негативных.
Покрасочных пистолетов продали много - ни одной проблемы!!!,
еще хочу подметить , что материал иглы очень износостойкий.
Очень ВАЖНО правильно подобрать оборуд-ие под конкретные цели!
Проблемы были с 10м. шлангами ,на них поjвлjлись волдыри(не на всех),причину определить
не смогли.
Всем хорошей торговли!

Ответить