как вывести кант

Материалы. Оборудование. Практические советы.

Модераторы: Konstantin_RA, инструктор, sergey_RA

дрон
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2009, 21:23
Страна: Россия
Немного о себе...: КРАШУ МОБИХЕЛОМ.ЕСТЬ СТОЙКА МОБИХЕЛОВСКАЯ.ХОЧЕТСЯ МАГАЗИНЧИК ОТКРЫТЬ КРАСОЧКУ ПРОДАВАТЬ НО ВОТ ДЕНЕГ НЕХВОТАТ!!!!!!

как вывести кант

Непрочитанное сообщение дрон »

Имеем пежо 406,шпатлюем заднее крыло.На крыле есть посредине кант с внутренним углом.Так вот как его вывести так,чтобы был ровный и острый,в смысле не округлый.Тёр и бруском и резинкой но ни как.Получился не ахти.Видел по краю канта клеят скоч,но что да как ?Может кто подскажет хитрый приём.Думаю многим будет интересно.

инструктор
Модератор
Модератор
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
Страна: Россия
Немного о себе...: тех. поддержка

Re: как вывести кант

Непрочитанное сообщение инструктор »

Добрый день!
Попробую ответить на Ваш вопрос.

НАНЕСЕНИЕ ШПАТЛЕВКИ.
Вариант №1
1.отчерчиваем с помощью линейки линию угла.
2.на одну из сторон, четко по линии приклеиваем малярную ленту (2 слоя)
3.на ремонтный участок ровным слоем наносим шпатлевку
4.как только шпатлевка вошла в реакцию с отвердителем (но не просохла до конца, а только схватилась) удаляем малярную ленту.
5.после полного высыхания шпатлевки, малярную ленту наклеиваем на шпатлевку, также точно по линии и наносим слой шпатлевки на другую сторону, далее так же удаляем ленту.
В результате мы должны получить ровный угол.

Вариант №2
1.отчерчиваем с помощью линейки линию угла.
2.с помощью двух шпателей одновременно друг от друга наносим шпатлевку.
(от ребра)

ОБРАБОТКА ШПАТЛЕВКИ.
1.на линию угла наклеиваем малярную ленту желательно в 2 слоя или алюминиевую ленту.
2.обрабатываем одну из сторон абразивом Р80 – Р120 (жестким углом шлифка)
3.таким-же методом обрабатываем другую сторону.

Работа очень тонкая и творческая, окончательное выравнивание лучше всего проводить
с тонкими финишными шпатлевками для достижения более качественного ремонта.
Для окончательной шлифовки, рекомендую применять жидкую распыляемую шпатлевку.
На всех этапах шлифования используйте сухое проявочное покрытие.

Удачной Вам работы

Эдуард Джелия

Аватара пользователя
tat-color
Профи
Профи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Набережные Челны

Re: как вывести кант

Непрочитанное сообщение tat-color »

Могу рекомендовать не сильно стараться на шпатлевке.
После грунта, подготовители все равно все сотрут.
=
Думаю, что проще вывести более или мение как написал Эдуард, а потом залить грунтом-наполнителем.
И самому жестяньщику, а не подготовителю, после грунта вывести этот кант.

GT5
Профи
Профи
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:21
Страна: Россия
Немного о себе...: бизнес:кузовной ремонт ,увлечение: F1

Re: как вывести кант

Непрочитанное сообщение GT5 »

дрон писал(а):Имеем пежо 406,шпатлюем заднее крыло.На крыле есть посредине кант с внутренним углом.Так вот как его вывести так,чтобы был ровный и острый,в смысле не округлый.Тёр и бруском и резинкой но ни как.Получился не ахти.Видел по краю канта клеят скоч,но что да как ?Может кто подскажет хитрый приём.Думаю многим будет интересно.
Опыт,вот главный помошник!

Ответить