Страница 1 из 1

Правильный ремонт пластика

Добавлено: 15 мар 2010, 21:58
дрон
Вопрос относительно пластика .Бамперов всяких битых потрескавшихся ну и всяких там этих пласмасок которые почему то нехотят выбрасывать а приносят и просят востановить.Пробовал я трещину запаивать медной проволокой.Пробовал клеить углеволокном со стеклотканью.Но прочность не та.В магазине видел сетку(цена какаято бешеная за кусочек что то около200 рублей) и некие такие полоски для ремонта бамперов по как да что непонятки.Есть ли какая то правильная система ремонта пластика или проще отказать клиенту и посоветовать купить новый пластик?

Re: Правилиный ремонт пластика

Добавлено: 15 мар 2010, 22:35
Domovoy
дрон писал(а):Вопрос относительно пластика .Бамперов всяких битых потрескавшихся ну и всяких там этих пласмасок которые почему то нехотят выбрасывать а приносят и просят востановить.Пробовал я трещину запаивать медной проволокой.Пробовал клеить углеволокном со стеклотканью.Но прочность не та.В магазине видел сетку(цена какаято бешеная за кусочек что то около200 рублей) и некие такие полоски для ремонта бамперов по как да что непонятки.Есть ли какая то правильная система ремонта пластика или проще отказать клиенту и посоветовать купить новый пластик?
Есть клеи для восстановления пластиковых деталей Авто, есть у Хенкеля у 3М, возможно ещё у кого. Цены тоже не маленькие, оправданно использовать только там где новые запчасти либо дорогие слишком либо которые купить не возможно из-за их отсутствия.

Re: Правилиный ремонт пластика

Добавлено: 22 мар 2010, 12:31
инструктор
Добрый день дрон!
К большому сожалению, в программе Radex, материалов по ремонту пластика пока нет.

Re: Правильный ремонт пластика

Добавлено: 30 июн 2010, 07:42
GT5
элементарно-нужен фен ,с температурой100-600градусов насадка на него http://www.bavun.ru/classifieds/151856.html#bim! При правильном подборе присадки сваренные бампера по прочности практически не отличаются от от не сломанных! ;)

Re: Правильный ремонт пластика

Добавлено: 03 мар 2011, 09:23
wed
GT5 писал(а):элементарно-нужен фен ,с температурой100-600градусов насадка на него http://www.bavun.ru/classifieds/151856.html#bim! При правильном подборе присадки сваренные бампера по прочности практически не отличаются от от не сломанных! ;)
Хочу добавить, что к фену ещё нужно добавить упорное желание и не менее трёх месяцев интенсивной практики.

Re: Правильный ремонт пластика

Добавлено: 03 мар 2011, 13:04
Abettor
Начнём с того что пластик бывает разным.
Изнутри пластмассы смотрим маркировку и определяем,
как будем его реставрировать.
Вот две ссылки с моего сайта (Раздел Статьи):

http://abigor.dem.ru/txts/plast.htm - маркировки и расшифровка
http://abigor.dem.ru/txts/plastpos.htm - руководство по ремонту

Определяем тип пластика и соответствующий ему тип ремонта.
Иногда - исключительно эпоксидкой с применением соответствующей
волокнистой сетки.
Иногда - говорим клиенту "покрась в зелёный цвет и выброси в траву,
чтобы никто не увидел".
Чаще всего попадаются полипропилены. Любую мелкоячеистую сетку
(например, от аудиоколонок) нарезаем небольшими полосами и глубоко
впаиваем их паяльником изнутри, прижимая края разломов детали.
После "заваливаем" при помощи резинового шпателя двухкомпонентным
составом (например, FPRM от 3M, либо его аналогом). Изнутри и снаружи,
на зачищенную P60-P80 и обезжиренную поверхность.
Сразу моем шпатель растворителем, иначе его можно выбросить.
После полного застывания снаружи работаем как с обычной ремонтной
деталью, шкурим-шпатлюем-грунтуем etc.))

Re: Правильный ремонт пластика

Добавлено: 29 дек 2011, 16:38
foxik231184
приобретите паяльню станцию из сферы радиомеханика в качесте припоя брать полоски пластика от бамперов доноров шириной 5 мм, при этом подобрав по марке пластика, или есть yниверсальные ленты для пайки пластика