Правильный ремонт пластика
Модераторы: Konstantin_RA, инструктор, sergey_RA
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 21:23
- Страна: Россия
- Немного о себе...: КРАШУ МОБИХЕЛОМ.ЕСТЬ СТОЙКА МОБИХЕЛОВСКАЯ.ХОЧЕТСЯ МАГАЗИНЧИК ОТКРЫТЬ КРАСОЧКУ ПРОДАВАТЬ НО ВОТ ДЕНЕГ НЕХВОТАТ!!!!!!
Правильный ремонт пластика
Вопрос относительно пластика .Бамперов всяких битых потрескавшихся ну и всяких там этих пласмасок которые почему то нехотят выбрасывать а приносят и просят востановить.Пробовал я трещину запаивать медной проволокой.Пробовал клеить углеволокном со стеклотканью.Но прочность не та.В магазине видел сетку(цена какаято бешеная за кусочек что то около200 рублей) и некие такие полоски для ремонта бамперов по как да что непонятки.Есть ли какая то правильная система ремонта пластика или проще отказать клиенту и посоветовать купить новый пластик?
-
- Профи
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Совсем немного
- Контактная информация:
Re: Правилиный ремонт пластика
Есть клеи для восстановления пластиковых деталей Авто, есть у Хенкеля у 3М, возможно ещё у кого. Цены тоже не маленькие, оправданно использовать только там где новые запчасти либо дорогие слишком либо которые купить не возможно из-за их отсутствия.дрон писал(а):Вопрос относительно пластика .Бамперов всяких битых потрескавшихся ну и всяких там этих пласмасок которые почему то нехотят выбрасывать а приносят и просят востановить.Пробовал я трещину запаивать медной проволокой.Пробовал клеить углеволокном со стеклотканью.Но прочность не та.В магазине видел сетку(цена какаято бешеная за кусочек что то около200 рублей) и некие такие полоски для ремонта бамперов по как да что непонятки.Есть ли какая то правильная система ремонта пластика или проще отказать клиенту и посоветовать купить новый пластик?
-
- Модератор
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
- Страна: Россия
- Немного о себе...: тех. поддержка
Re: Правилиный ремонт пластика
Добрый день дрон!
К большому сожалению, в программе Radex, материалов по ремонту пластика пока нет.
К большому сожалению, в программе Radex, материалов по ремонту пластика пока нет.
-
- Профи
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:21
- Страна: Россия
- Немного о себе...: бизнес:кузовной ремонт ,увлечение: F1
Re: Правильный ремонт пластика
элементарно-нужен фен ,с температурой100-600градусов насадка на него http://www.bavun.ru/classifieds/151856.html#bim! При правильном подборе присадки сваренные бампера по прочности практически не отличаются от от не сломанных! ;)
-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:58
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Сейчас работаю в теме быстрого ремонта лакокрасочного покрытия ав томобиля. Интересуюсь организацией труда и новыми технологиями.
Re: Правильный ремонт пластика
Хочу добавить, что к фену ещё нужно добавить упорное желание и не менее трёх месяцев интенсивной практики.GT5 писал(а):элементарно-нужен фен ,с температурой100-600градусов насадка на него http://www.bavun.ru/classifieds/151856.html#bim! При правильном подборе присадки сваренные бампера по прочности практически не отличаются от от не сломанных! ;)
-
- Магистр
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Правильный ремонт пластика
Начнём с того что пластик бывает разным.
Изнутри пластмассы смотрим маркировку и определяем,
как будем его реставрировать.
Вот две ссылки с моего сайта (Раздел Статьи):
http://abigor.dem.ru/txts/plast.htm - маркировки и расшифровка
http://abigor.dem.ru/txts/plastpos.htm - руководство по ремонту
Определяем тип пластика и соответствующий ему тип ремонта.
Иногда - исключительно эпоксидкой с применением соответствующей
волокнистой сетки.
Иногда - говорим клиенту "покрась в зелёный цвет и выброси в траву,
чтобы никто не увидел".
Чаще всего попадаются полипропилены. Любую мелкоячеистую сетку
(например, от аудиоколонок) нарезаем небольшими полосами и глубоко
впаиваем их паяльником изнутри, прижимая края разломов детали.
После "заваливаем" при помощи резинового шпателя двухкомпонентным
составом (например, FPRM от 3M, либо его аналогом). Изнутри и снаружи,
на зачищенную P60-P80 и обезжиренную поверхность.
Сразу моем шпатель растворителем, иначе его можно выбросить.
После полного застывания снаружи работаем как с обычной ремонтной
деталью, шкурим-шпатлюем-грунтуем etc.))
Изнутри пластмассы смотрим маркировку и определяем,
как будем его реставрировать.
Вот две ссылки с моего сайта (Раздел Статьи):
http://abigor.dem.ru/txts/plast.htm - маркировки и расшифровка
http://abigor.dem.ru/txts/plastpos.htm - руководство по ремонту
Определяем тип пластика и соответствующий ему тип ремонта.
Иногда - исключительно эпоксидкой с применением соответствующей
волокнистой сетки.
Иногда - говорим клиенту "покрась в зелёный цвет и выброси в траву,
чтобы никто не увидел".
Чаще всего попадаются полипропилены. Любую мелкоячеистую сетку
(например, от аудиоколонок) нарезаем небольшими полосами и глубоко
впаиваем их паяльником изнутри, прижимая края разломов детали.
После "заваливаем" при помощи резинового шпателя двухкомпонентным
составом (например, FPRM от 3M, либо его аналогом). Изнутри и снаружи,
на зачищенную P60-P80 и обезжиренную поверхность.
Сразу моем шпатель растворителем, иначе его можно выбросить.
После полного застывания снаружи работаем как с обычной ремонтной
деталью, шкурим-шпатлюем-грунтуем etc.))
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru
http://abettor.webservis.ru
-
- Знаток
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 11:48
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Начинающий
Re: Правильный ремонт пластика
приобретите паяльню станцию из сферы радиомеханика в качесте припоя брать полоски пластика от бамперов доноров шириной 5 мм, при этом подобрав по марке пластика, или есть yниверсальные ленты для пайки пластика