Я так понял имеем 2 способа.Первый без разбовителя второй с ним.
Скорее всего это два способа техники нанесения распыления материала на окрашиваемую поверхность не зависимо от того добавлен в материал разбавитель или нет каждый делает так как у него лучше получается окончательный результат учитывая все факторы (температуру и влажность окружающей среды, оборудование, компрессия и т.д.)
В руководстве по использованию материалов мобихел 2007 не указана рабочая вязкость uhs лаков.Какова она должна быть.
Согласен не полная информация((( Рабочая вязкость UHS составляет 18-20сек при температуре материала 20°С.
С применением разбавителя нужно ли давать межслойную сушку (если да то сколько по времени).
При добавлении разбавителя 2100, 2300, 2500 межслойная выдержка рекомендуется 5мин. опять же если работа проводится в камере окраски с принудительным обдувом поточным воздухом, если работа проводиться в гаражных условиях время выдержки желательно увеличить на 2-3мин. Ну и конечно же обязательно проводить выдержку 10-12мин перед ускоренной сушкой.
Моё мнение: для достижения наименьшей шагрени при окрасе в полтора слоя Лаком uhs такое.Лак разводим до вязкости 18 сек и разливаем пол слоя при помощи настроек пистолета в глянец.Затем выдержка 3-5 мин при 25 градусах в камере и полноценный второй слой Всё.
Я согласен с Вашим мнением, думаю, все у Вас получиться (если конечно все операции и техники нанесения окраски базовой эмали, не нарушались).
При окрасе всего автомобиля межслойная выдержка получается побольше чем при окрасе одной детали.Как быть в таком случае.
При окраске всего автомобиля, рекомендую использовать MS лак, или для ускорения процесса окраски, использовать специальное оборудование (5л. бак, подача краски под давлением).
Удачной работы.
Джелия Э.
Полтора слоя.
Модераторы: Konstantin_RA, инструктор, sergey_RA
-
- Модератор
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:57
- Страна: Россия
- Немного о себе...: тех. поддержка