Страница 2 из 2

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 21 фев 2011, 16:18
Domovoy
colormaster писал(а):Помимо "калашей" в зове припяти есть и покруче "стволы", которые валят химер и здоровенных двуногих уродцев (кстати и на тех и на других надо было всадить рожков тридцать из того же китайского АК что бы их свалить) с одного точного выстрела B-) ... Только вот достаь такую пушку непросто-надо отбить ее у "монолитовцев", а они фанатики (но это даже раззадоривает)...
P.S.-и честно говоря без разницы где у нее (пушки) затвор :D
И кстати скоро выйдет многосерийный фильм на базе этой игры...
Лично для меня в этой ситуации не совсем понятно почему (пусть даже не Российские, а Украинские) разработчики, настолько близкое им оружие воспроизводят так неточно. А то, что в игре есть стволы и получше, это уже совсем другой вопрос. И про фильм я тоже слышал, интересно будет посмотреть.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 21 фев 2011, 16:27
colormaster
Зато они точно воспроизвели ландшавт зоны отчуждения..., и кстати в реале зомби вообще на другую ногу хромают :lol:

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 22 фев 2011, 03:46
Abettor
Для тех кто не в курсе:
При установке мода либо распаковке игры
соответствующей программой - в папке игры
(в "Progam files") появляется папка gamedata.
Это всё говорю упрощённо.
В ней файлы *.ltx легко меняются в блокноте,
тем самым можно вручную поставить такие параметры,
как бессмертие, убийство с одного выстрела,
сделать броню и оружие неизнашиваемыми,
увеличить переносимый вес до "много-много килограмм" и пр.
Если кому будет интересно, продолжу ЭТУ тему.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 22 фев 2011, 16:33
Domovoy
Abettor писал(а):Для тех кто не в курсе:
При установке мода либо распаковке игры
соответствующей программой - в папке игры
(в "Progam files") появляется папка gamedata.
Это всё говорю упрощённо.
В ней файлы *.ltx легко меняются в блокноте,
тем самым можно вручную поставить такие параметры,
как бессмертие, убийство с одного выстрела,
сделать броню и оружие неизнашиваемыми,
увеличить переносимый вес до "много-много килограмм" и пр.
Если кому будет интересно, продолжу ЭТУ тему.
Продолжай.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 22 фев 2011, 16:35
Domovoy
colormaster писал(а):Зато они точно воспроизвели ландшавт зоны отчуждения..., и кстати в реале зомби вообще на другую ногу хромают :lol:
Согласен, особенно по теме Зомбей. :-bd

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 24 фев 2011, 16:17
Abettor
Открываем папку где установлена игра
(по умолчанию путь Program files/s.t.a.l.k.e.r.
ну или как там называется), папка gamedata

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 25 фев 2011, 09:41
Abettor
Вне зависимости от версии (части) игры, пути одни и те же.
gamedata/config/creatures файл actor.ltx
Там и так всё достаточно понятно.
Находим строчки с иммунитетом и все исправляем на нули,
как здесь:

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Получится "Вечная жизнь"))
Остальное - позже.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 26 фев 2011, 22:53
Abettor
Могу дальше продолжать, но не сейчас (попросту лень, да и не вижу заинтересованности).