Обстановка на рабочем месте
Добавлено: 15 май 2011, 10:20
Тему отношений колориста с малярами и арматурщиками везде пообсуждали. Это уже неинтересно.
Хотелось бы узнать, у кого какие напряги по работе и кто как с этим борется.
К примеру, у нас повсюду понатыканы камеры, хотят и в колористику влепить тоже.
И буду, как аквариумная рыбка в передаче "за стеклом", хотя, в принципе, меня это не парит.
Вуайеристы повсюду)) Может быть, даже и на плюс, т.к. существуют подозрения, что в другой смене
краски постоянно банками воруют и сливнины от них набралось тьма...
А так, общие условия очень даже неплохие. Очень редко бывает, когда 406-й на складе закончился,
постоянно подкупают металлические тест-пластины, есть ручная лампа колориста (3M PPS),
плюс лампы "ящичные". Отдельная комнатушка с вытяжкой для тест-напылов.
Только вот не понимаю начальство наше, вместо того чтобы взять одного нормального колориста
в другую смену, набрали троих "не соответствующих".
И выходит так, что в их смене красится в день около пяти машин, а в нашей в день - 20 и более.
У них сейчас два с половиной маляра, у меня - шесть. Такие дела у нас.
Расскажите, у кого как на работе дела обстоят и кто как с этим справляется.
Слышал, например, что у некоторых нет даже D65, не говоря о переносной лампе, и пылят на
обрезках журналов...
Хотелось бы узнать, у кого какие напряги по работе и кто как с этим борется.
К примеру, у нас повсюду понатыканы камеры, хотят и в колористику влепить тоже.
И буду, как аквариумная рыбка в передаче "за стеклом", хотя, в принципе, меня это не парит.
Вуайеристы повсюду)) Может быть, даже и на плюс, т.к. существуют подозрения, что в другой смене
краски постоянно банками воруют и сливнины от них набралось тьма...
А так, общие условия очень даже неплохие. Очень редко бывает, когда 406-й на складе закончился,
постоянно подкупают металлические тест-пластины, есть ручная лампа колориста (3M PPS),
плюс лампы "ящичные". Отдельная комнатушка с вытяжкой для тест-напылов.
Только вот не понимаю начальство наше, вместо того чтобы взять одного нормального колориста
в другую смену, набрали троих "не соответствующих".
И выходит так, что в их смене красится в день около пяти машин, а в нашей в день - 20 и более.
У них сейчас два с половиной маляра, у меня - шесть. Такие дела у нас.
Расскажите, у кого как на работе дела обстоят и кто как с этим справляется.
Слышал, например, что у некоторых нет даже D65, не говоря о переносной лампе, и пылят на
обрезках журналов...