Страница 5 из 7

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 10:47
Abettor
colormaster писал(а):Дальше Вы берете калькулятор и пытаетесь пересчитать рецепт на 100 мл.(при этом совсем (я в этом уверен) не думая о том что Вы несколько раз отливали краску на тестнапылы), ну и потом умножаете все эти цифры... Вы думаете что сейчас у Вас корректная рецептура, сливаете до полного объема и получаете результат-в таре краски получилось как минимум на 100 мл. больше чем нужно в итоге, а если Вы еще решитесь сделать контрольный тестнапыл, то и вовсе расстроитесь. Если бы этот подбор делался в програмее COLORMASTER, результат был бы на все 100% процентов!-т.к. эта программа фиксирует каждое решение колориста, каждый отлив краски на тест, при этом каждый раз пересчитывает полезный вес каждого микса входящего в рецепт-проще говоря избавляет колориста от лишней головной боли и кучи бесполезной мукулатуры!

Это проблема для уличного подбора и сервисов с небольшими объёмами. На дилерских станциях краску можно не экономить. Смело выбрасываю 100-200 грамм, если не получается, и делаю новую. Все мои тесты - с реального объёма. И с таким "небрежным" отношением к краске всё равно плюсы выходят. К примеру, сделалал вчера 23 краски, и с вычетом того что вылилось в отстой, в плюсе у меня 2,5 литра. Причём, работаем без подложек.

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 11:44
Marlboro86
Abettor писал(а):На дилерских станциях краску можно не экономить. Смело выбрасываю 100-200 грамм, если не получается, и делаю новую.
Ну на диллерских станциях и ассортимент машин ограничен в отличие от уличного !

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 13:13
Abettor
Угу. Всего то FIAT, Renault, LADA, УАЗ, GreatWall, Chery, Byd, SsangYong, KIA, Hyundai, TAGAZ (полный ассортимент), Suzuki и Daewoo ;)
По закону подлости переход возможен именно когда "лёгкие", наработанные цвета. Когда "засадные", то обязательно "встык". А "засадных" цветов примерно треть. Плюс каждая вторая до этого была в ремонте, где неподобранную краску задули в переход. Ладно бы ещё по коду делали. А как обычно бывает: колорист три дня с ней бился, полмешалки в банку вылил, так что краска даже хуже стала+метамерная, и отдал под переход. А клиенту и начальству попробуй объяснить такие нюансы :D

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 13:58
Kostes
Abettor писал(а): . К примеру, сделалал вчера 23 краски, и с вычетом того что вылилось в отстой, в плюсе у меня 2,5 литра. Причём, работаем без подложек.
это говорит только о том, что у вас завышенные нормы расхода краски на деталь ;) Дай-то бог, чтобы начальству эта мысль в голову не пришла :D

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 13:59
Marlboro86
Abettor писал(а):Всего то FIAT, Renault, LADA, УАЗ, GreatWall, Chery, Byd, SsangYong, KIA, Hyundai, TAGAZ (полный ассортимент), Suzuki и Daewoo ;)
Сколько ж ты получаешь за этот гемо|*

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 14:43
Abettor
Marlboro86 писал(а):Сколько ж ты получаешь за этот гемо|*

30000 оклад + 150 руб/подбор :D
Вчера ко дню рождения начальство сделало подарок - повысили и базовую часть, и стоимость подборов. Сколько теперь, пока не знаю.

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 13 янв 2011, 14:49
Abettor
Kostes писал(а):это говорит только о том, что у вас завышенные нормы расхода краски на деталь ;) Дай-то бог, чтобы начальству эта мысль в голову не пришла :D

У нас маляры экономные, красят только там где нужно красить. Те что "Красят воздух", надолго не задерживаются. А нормы стандартные - 200 мл на деталь. Бампер - 250 мл, капот 400 мл.
Иногда кладовщики подбивают краску под лимит на ремонт (в большую сторону), если позволяет сумма, но это в расчёт не беру.

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 14 янв 2011, 09:48
colormaster
[quote="Marlboro86

colormaster, а все что делает ПЛАТНАЯ программа COLORMASTER разве не делает бесплатный EXCEL (ну на наших просторах бесплатный) ?[/quote]

Marlboro86, отвечая на Ваш вопрос можно сказать следующее-НЕТ, бесплатная программа EXCEL не делает то что делает платная программа COLORMASTER. EXCEL программа конечно полезная, но в нашем с Вами деле (колористике) она может выполнять всего лишь функцию хорошего калькулятора. Теоретически конечно же можно достичь каких то результатов схожими с работой программы COLORMASTER, наверное так же как и работая с бумагой и калькулятором, и разница между этими двумя способами будет только в том, что в отличии от бумаги и простого калькулятора работая с EXCEL вы будете смотреть на экран монитора-работая с COLORMASTER суть компьютеризации заклчается совсем не в том что бы видеть свою работу на экране...-программа COLORMASTER пзволяет заниматься только колеровкой а не математикой-это ИНСТРУМЕНТ, разработанный, как говорится, в помощь колористу, который сохраняет силы мозговой деятельности именно на творчество, а не на перерасчеты... И это всего лишь только один момент из всех достоинств данного продукта-"КАПЛЯ В МОРЕ" :) ...

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 14 янв 2011, 10:19
Marlboro86
colormaster, в EXCEL так же как и в COLORMASTER (если конечно вы не берете данные с весов, да даже если и берете, то номер компонента надо выбирать из списка) надо вводить те же числа налитого веса в ёмкость и потраченного веса на выкраску. Так в чём же преимущество и освобождение от рутины? Всю математику делает EXCEL сам, на то он и EXCEL !

COLORMASTER сохраняет историю ввода или выдает только конечную (результирующую) формулу?

Re: Маляр не алё. Как это лечится?

Добавлено: 14 янв 2011, 10:46
Abettor
Некоторые преимущества программы, которые мне сейчас вспомнились.

1) Пересчёт гораздо более удобный и может даже, более "правильный".
2) Набор формул (в родной программе Mobihel нет того что есть в колормастере). Очень высокая вероятность попадания в цвет без колеровки.
3) Приятный и дружелюбный интерфейс программы.

Если столько народу его хвалит, то не просто так. Или они все сговорились? :D
Пользоваться колормастером или нет - решает каждый сам.